Industrial Marketing Research Group
Агентство маркетинговых исследований промышленных рынков
Более 11 лет исследований мировых и российских рынков
Более 144 клиентов из разных отраслей промышленности
Участие в международных и российских конференциях с докладами
Сертификат ISO 9001-2015 по виду деятельности "Маркетинговые исследования"
Участие в ассоциации промышленных маркетологов 

Конференции

 
Партнеры
Министерство иностранных дел Российской Федерации
Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
Министерство энергетики Российской Федерации

Организация Объединённых Наций

Программа развития ООН

Глобальный экологический фонд, ГЭФ
Европейский банк реконструкции и развития, ЕБРР
Внешэкономбанк
Международный Конгресс промышленников и предпринимателей, МКПП
Международный центр научно-технической информации, МЦНТИ
Российское энергетическое агентство
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования
Национальный Центр Экологического Менеджмента и Чистого Производства для нефтегазовой промышленности
 
Сертификаты
 
Свидетельства
 

Российский рынок кислородных концентраторов 2017

Рассмотрены основные марки импортируемые в Россию:

  • ARMED
  • AIRSEP
  • INVACARE
  • MEDICONET
  • LONGFEI
  • LAUF, KRANZ
  • BITMOS
  • Другие

А также Российские производители:

  • ООО "ПРОВИТА"
  • ОАО «Казанский завод «Электрроприбор»
  • ООО «Грасис»

Исследование проведено в январе 2017 года.
Объем отчета -  104 стр.
Отчет содержит  40 таблиц и 9 графиков и диаграмм.
Язык отчета - русский.

Форматы полной версии исследования:

pdf - Для чтения и печати
word - Для копирования и использования информации
Excel - Для подтверждения данных и собственных расчетов
+ Официальные таможенные данные в Excel
+ База данных компаний отрасли в Excel
+ Печатная версия, почтовое отправление 1 классом

 Контактные данные для вопросов по исследованию:

 mail@imrg.ru
 8 (495) 369-33-20

Или заполните простую форму:

Комментарий запроса:
Ваша компания:*
Рабочий E-mail:*
Телефон компании:*

Описание исследования

Настоящее исследование посвящено анализу рынков кислородных концентраторов используемых в медицинских целях.

Целью исследования было изучение всего объема рынка кислородных концентраторов России без какого либо разделения на группы, кроме разделения на марки/производителей. Стоит отметить, что кислородные концентраторы могут использоваться как лечебными учреждениями, так и для личного пользования. При этом четкая граница такого разделения отсутствует. Даже дешевые приборы могут быть использованы лечебными учреждениями, поэтому проанализиирован был весь объем рынка.

Концентратор кислорода – это прибор, позволяющий получать кислород с чистотой до 95% из атмосферного воздуха, по технологии Preserve Swing Absorption (PSA) (короткоцикловая безнагревная адсорбция). Кислородные концентраторы можно использовать дома для проведения кислородной терапии в качестве вспомогательного лечения при различных заболеваниях, например таких как эмфизема или другие респираторные заболевания.

Ещё одной областью применения кислородных концентраторов является приготовление кислородных коктейлей. Для этого к концентратору кислорода подключается кислородный коктейлер с пенообразователем (экстракт корня солодки, спум-смесь), и вы наслаждаетесь освежающим вкусом приготовленного коктейля.

Исследование содержит семь основных частей.

В первой части произведено описание технологии концентраторов кислорода, приведена номенклатура внешней торговли по которой они торгуются.

Во второй части проведен поиск наличия в России производства данного вида продукции.

В третьей части произведен анализ импорта в Россию кислородных концентраторов. В импорте представлены концентраторы по основным маркам, где это возможно или компаниям / странам производителям. Также в импорте произведен анализ компаний покупателей.

Среди данных также представлен справочно и экспорт по маркам, странам и компаниям.

В отдельную, пятую часть исследования выведен анализ данных компаний покупателей – импортеров кислородных концентраторов.

Шестая часть исследования содержит данные по импортным ценам отдельных видов кислородных концентраторов и среднерыночным ценам по маркам на текущую дату.

В седьмой части исследования произведена попытка оценки объема рынка кислородных концентраторов в России в денежном выражении.

Восьмая часть исследования содержит адресные списки импортеров и адресные списки коммерческих и государственных лечебных учреждений Уральского и Приволжского федерального округа. Данные остальных федеральных округов достаточно объемные и предоставляются в отдельном табличном файле.


ПОЛНОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ

АННОТАЦИЯ

Описание продукции, основные характеристики, номенклатура внешней торговли

Описание продукции, характеристики

Номенклатура внешней торговли

ПРОИЗВОДИТЕЛИ кислородных концентраторов внутри РФ

Компания 1
Таблица 1 – Зависимые и аффилированные лица
Таблица 2 – Перечень юрлиц, которых компания считает конкурентами по всем видам продукции
Таблица 3 – Участие в государственных и коммерческих открытых конкурсах на предмет поставки в 2014-2016 гг.
Таблица 4 – Финансовые результаты деятельности в 2014-2016 гг., тыс.руб.
Компания 2
Таблица 5 – Финансовые результаты деятельности в 2011-2015 гг, тыс.р.
Компания 3
Таблица 6 – Дочерние компании
Таблица 7 – Зависимые и аффилированные лица
Таблица 8 – Перечень юрлиц, которых компания считает конкурентами по всем видам продукции
Таблица 9 – Судебные иски
Таблица 10 – Государственные заказы и участие в госзакупках в 2014-2016 гг.
Таблица 11 – Финансовые результаты деятельности компании в 2014-2015 гг.

Импорт кислородных концентраторов в РФ

Доли кислородных концентраторов в импорте подобной аппаратуры

Диаграмма 1 – Доли кислородных концентраторов в импорте в РФ в 2012-2016 гг, %
Таблица 12 –Импорт кислородных концентраторов в числе другой продукции Россию в 2012- Оц. 2016 г, долл.

Импорт по маркам

Диаграмма 2 – Доли марок кислородных концентраторов в импорте в РФ в 2012-2016 гг, %
Диаграмма 3 – Доли марок кислородных концентраторов в импорте в РФ в 2016 г, %
Таблица 13 –Импорт кислородных концентраторов по маркам в Россию в 2012-1 плг.2016 г, долл.

Описание основных марок представленных на рынке России

Импорт по маркам и странам поставщикам

Диаграмма 4 – Доли стран в импорте кислородных концентраторов в РФ в 2012-2016 гг, %
Диаграмма 5 – Доли стран в импорте кислородных концентраторов в РФ в 2016 г, %
Таблица 14 –Импорт кислородных концентраторов по маркам в Россию в 2012-1 плг.2016 г, долл.

Импорт по маркам и компаниям покупателям

Диаграмма 6 – Доли покупателей (импортеров) кислородных концентраторов в РФ в 2012-2016 гг, %
Диаграмма 7 – Доли покупателей (импортеров) кислородных концентраторов в РФ в 2016 г, %
Таблица 15 –Импорт кислородных концентраторов по маркам и потребителям в Россию в 2012-1 плг.2016 г, долл.

ЭКСПОРТ КИСЛОРОДНЫХ КОНЦЕНТРАТОРОВ

Доли кислородных концентраторов в экспорте подобной аппаратуры

Таблица 16 –Экспорт кислородных концентраторов в числе другой продукции из России в 2012 - Оц. 2016 г, долл.

Экспорт кислородных концентраторов по маркам, странам, компаниям

Таблица 17 –Экспорт кислородных концентраторов по маркам и компаниям в 2012 – 1 плг. 2016 г, долл.
Таблица 18 –Экспорт кислородных концентраторов по маркам и странам в 2012 – 1 плг. 2016 г, долл.

Анализ основных компаний покупателей

Компания 1
Таблица 19 –Баланс компании за 2012-2015 гг, тыс.руб.
Таблица 20 – Финансовые результаты деятельности компании за 2012-2015 гг, тыс.руб.
Компания 2
Таблица 21 – Филиалы компании
Таблица 22 – Коммерческие заказы и контракты компании за 2016 г.
Таблица 23 – Финансовые результаты деятельности компании за 2012-2015 гг, тыс.руб.
Компания 3
Таблица 24 – Коммерческие заказы и контракты компании за 2014-2016 гг.
Таблица 25 – Финансовые результаты деятельности компании за 2012-2015 гг, тыс.руб.
Компания 4
Таблица 26 – Коммерческие заказы и контракты компании в 2016 гг.
Таблица 27 – Финансовые результаты деятельности компании за 2012-2015 гг, тыс.руб.
Компания 5
Таблица 28 – Коммерческие заказы и контракты компании в 2016 гг.
Таблица 29 – Финансовые результаты деятельности компании за 2012-2015 гг, тыс.руб.
Компания 6
Таблица 30 – Зависимые юридические лица компании
Таблица 31 – Финансовые результаты деятельности компании за 2012-2015 гг, тыс.руб.
Компания 7
Таблица 32 – Коммерческие заказы и контракты компании в 2016 гг.
Таблица 33 – Финансовые результаты деятельности компании за 2013-2015 гг, тыс.руб.

Импортные цены концентраторов в РФ

Импортные цены по маркам

Таблица 34 – Средняя стоимость концентраторов по маркам/производитлям в 2012-1 плг.2016, USD/компл.

Импортные цены по маркам и странам поставщикам

Таблица 35 – Средняя стоимость концентраторов по маркам и странам в 2012-1 плг.2016, USD/компл.

Импортные цены по маркам и компаниям покупателям

Таблица 36 – Средняя стоимость концентраторов по маркам и компаниям-покупателям в 2012-1 плг.2016, USD/компл.

Анализ реальных цен представленных на рынке РФ

Таблица 37 – Средняя стоимость концентраторов по маркам на январь 2017, руб/шт.

Анализ объема рынка в денежном выражении

Анализ объема рынка

Таблица 38 – Расчет торгового баланса кислородных концентраторов в 2012-2016 гг, долл.
Диаграмма 8 – Оценка объема рынка импортных кислородных концентраторов в РФ 2012-2016 гг, руб.
Диаграмма 9 – Оценка общего объема рынка кислородных концентраторов в РФ 2015-2016 гг, руб.

Краткие выводы по исследованию

Адресные списки компаний потенциальных клиентов

Адресные списки импортеров

Таблица 39 – Адресный список импортеров кислородных концентраторов в России
Адресные списки коммерческих и государственных лечебных учреждений
Таблица 40 – Адресный список больничных учреждений – УрФО и ПФО

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

Зарубежные
Российские
 

Оценка стоимости и сроков проведения индивидуального исследования

Описание продукта/услуги, рынок которых предполагается исследовать:
Подробное описание ситуации Заказчика исследования, вызвавшая необходимость его проведения:
Четкая формулировка целей и задач исследования:
Как будут использоваться результаты исследования, для принятия каких решений:
Гипотезы и предположения, которые хотели бы подтвердить или опровергнуть в ходе исследования:
Вопросы, на которые Вы хотите получить ответ в результате исследования:
География исследования:
Ваше ТЗ (при наличии):
Максимальный бюджет исследования:
Максимальные сроки проведения исследования:
Срочность ответа (предоставления КП):