Industrial Marketing Research Group
Агентство маркетинговых исследований промышленных рынков
Более 11 лет исследований мировых и российских рынков
Более 144 клиентов из разных отраслей промышленности
Участие в международных и российских конференциях с докладами
Сертификат ISO 9001-2015 по виду деятельности "Маркетинговые исследования"
Участие в ассоциации промышленных маркетологов 

Конференции

 
Партнеры
Министерство иностранных дел Российской Федерации
Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
Министерство энергетики Российской Федерации

Организация Объединённых Наций

Программа развития ООН

Глобальный экологический фонд, ГЭФ
Европейский банк реконструкции и развития, ЕБРР
Внешэкономбанк
Международный Конгресс промышленников и предпринимателей, МКПП
Международный центр научно-технической информации, МЦНТИ
Российское энергетическое агентство
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования
Национальный Центр Экологического Менеджмента и Чистого Производства для нефтегазовой промышленности
 
Сертификаты
 
Свидетельства

Российский рынок реагентов для повышения нефтеотдачи (ПНО), реагенты для ПНО, реагенты для ПНП, реагенты для ИДН, реагенты для ГРП:

Реагенты для ПНП и ИДН

  • Растворы ПАВ
  • Растворители
  • Гелеобразующие и осадкообразующие составы
  • Кислотные составы
  • Другие реагенты для ПНП и ИДН

Основные реагенты для ГРП

  • Гелирующие агенты (гелеобразователи)
  • Сшиватели
  • Деструкторы (Брейкеры)
  • Стабилизаторы глин
  • Расклинивающие агенты (пропанты) для ГРП
  • Реагенты для ГРП

Данные в исследовании за 2014-2015 полные годы.
Объем исследования составляет 268 листов.
В исследовании 55 таблиц и одна диаграмма

Форматы полной версии исследования:

pdf - Для чтения и печати
word - Для копирования и использования информации
Excel - Для подтверждения данных и собственных расчетов
+ Официальные таможенные данные в Excel
+ База данных компаний отрасли в Excel
+ Печатная версия, почтовое отправление 1 классом

 Контактные данные для вопросов по исследованию:

 mail@imrg.ru
 8 (495) 369-33-20

Или заполните простую форму:

Комментарий запроса:
Ваша компания:*
Рабочий E-mail:*
Телефон компании:*

Нефтеотдача – отношение количества извлечённой из пласта нефти к первоначальным её запасам в пласте. Различают текущую и конечную нефтеотдачу. Под текущей нефтеотдачей понимают отношение количества извлечённой из пласта нефти на данный момент разработки пласта к первоначальным геологическим запасам. Конечная нефтеотдача – отношение количества накопленной добычи нефти в конце разработки залежи к первоначальным запасам. Вместо термина «нефтеотдача» употребляют также термин «коэффициент нефтеотдачи». Текущая нефтеотдача переменна во времени и возрастает по мере увеличения количества извлечённой из пласта нефти. Поэтому термин «коэффициент нефтеотдачи» следует применять по отношению к конечной нефтеотдаче. Текущую нефтеотдачу обычно представляют зависящей от различных факторов – количества закачанной в пласт воды при заводнении, отношения этого количества к объёму пор пласта, отношения количества извлечённой из пласта жидкости к объёму пор пласта, обводнённости продукции и просто от времени.


ПОЛНОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ

РОССИЙСКИЙ РЫНОК СЫРОЙ НЕФТИ

Минерально-сырьевая база

Таблица 1 – Основные (уникальные) месторождения нефти в РФ, владельцы и запасы

Описание основных добывающих компаний

Диаграмма 1 – Доли компаний в добыче нефти в России в 2015 году
Роснефть
Лукойл
Сургутнефтегаз
Газпромнефть
Татнефть
Башнефть

Показатели добычи

Таблица 2 – Показатели добычи нефтянной продукции в РФ в 2014-2015 гг., тыс.тонн

Расчет видимого потребления нефти и потребления по округам

Таблица 3 – Динамика показателей добычи, импорта и экспорта сырой нефти в 2011-2015 гг., тыс.т
Таблица 4 – Нефть, поступившая на переработку по федеральным округам в 2011-2015 гг., тыс.т

Прогноз основных показателей по России до 2035

Таблица 5 – Прогноз добычи и потребления нефти на 2020 – 2035 гг.

Инвестиционная активность

Таблица 6 – Краткосрочные фин.вложения по отрасли добыча сырой нефти в 2014-2015 гг., тыс.руб.
Таблица 7 – Долгосрочные инвестиции по отрасли добыча сырой нефти в 2012-2015 гг., тыс.руб.
Таблица 8 – Долгосрочные инвестиции по отрасли производство нефтепродуктов в 2014-2015 гг., тыс.руб.

Государтсвенные и частные проекты

Стратегия 2030
Стратегия 2035
Проекты Роснефть
Проекты Лукойл
Проекты Газпромнефть
Проекты Сургутнефтегаз
Проекты Татнефть
Проекты Башнефть
ННК-Недра

АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДОВ УВЕЛИЧЕНИЯ НЕФТЕОТДАЧИ

Классификация методов увеличения нефтеотдачи пластов

Гидродинамические методы
Создание высоких давлений нагнетания
Форсированный отбор жидкости
Циклическое заводнение
Физико-химические методы
Закачка поверхностно-активных веществ (ПАВ)
Полимерное заводнение
Мицеллярно-полимерное заводнение
Термополимерное воздействие (ТПВ)
Щелочное и термощелочное заводнение
Вытеснение нефти из пласта растворителями
Тепловые методы
Газовые методы
Закачка углекислого газа
Термогазовые технологии
Микробиологическое воздействие
Прочие методы
Реагенты для ПНП и ИДН
Растворы ПАВ
Растворители
Гелеобразующие и осадкообразующие составы
Кислотные составы
Прочие

Основные реагенты для ГРП

Гелирующие агенты (гелеобразователи)
Таблица 9 – Основные гелирующие и желирующие агенты для ГРП
Сшиватели
Таблица 10 – Основные сшиватели для ГРП
Деструкторы (Брейкеры)
Таблица 11 – Основные Деструкторы (Бейкеры) для ГРП
Стабилизаторы глин
Таблица 12 – Основные стабилизаторы глин для ГРП
Расклинивающие агенты (пропанты) для ГРП
Прочие
Таблица 13 – Другие типы реагентов для ГРП
Таблица 14 – Другие виды реагентов для ГРП

АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА И ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ РЕАГЕНТОВ

Оценка производства основных компаний

Таблица 15 – Производство некоторых реагентов для нефтедобычи в 2010-2015 гг., т

Анализ основных производителей реагентов и пропантов для ГРП

Компания 1
Таблица 16 – Публичные заказы и контракты компании в 2014-2015 году
Компания 2
Компания 3
Таблица 17 – Публичные заказы и контракты компании в 2014-2015 году
Компания 4
Таблица 18 – Публичные заказы и контракты компании в 2015-2016 году
Компания 5
Компания 6
Компания 7
Таблица 19 – Публичные заказы и контракты компании в 2014-2015 году
Компания 8

Анализ основных производителей кислотных композиций

Компания 1
Таблица 20 – Публичные заказы и контракты компании в 2014-2015 году
Компания 2
Таблица 21 – Публичные заказы и контракты компании в 2014-2015 году
Компания 3
Таблица 22 – Публичные заказы и контракты компании в 2014-2015 году
Компания 4
Компания 5
Таблица 23 – Публичные заказы и контракты компании в 2015-2016 году
Компания 6
Таблица 24 – Публичные заказы и контракты компании в 2014-2015 году

Анализ основных производителей жидкого стекла

Компания 1
Таблица 25 – Публичные заказы и контракты компании в 2014-2015 году
Компания 2
Таблица 26 – Публичные заказы и контракты компании в 2014 году
Компания 3
Компания 4
Компания 5
Таблица 27 – Публичные заказы и контракты компании в 2013, 2015 гг.

Анализ основных производителей других составов и компонентов

Компания 1
Таблица 28 – Виды продукции и области применения
Компания 2
Таблица 29 – Публичные заказы и контракты компании в 2014-2015 гг.
Компания 3
Таблица 30 – Публичные заказы и контракты компании в 2014-2015 гг.
Компания 4
Таблица 31 – Публичные заказы и контракты компании в 2014-2015 гг.
Компания 5
Компания 6
Таблица 32 – Публичные заказы и контракты компании в 2014-2015 гг.
Компания 7
Таблица 33 – Виды продукции производимых компаний для повышения нефтеотдачи
Таблица 34 – Публичные заказы и контракты компании в 2014-2015 гг.
Компания 8
Компания 9
Компания 10
Компания 11
Таблица 35 – Публичные заказы и контракты компании в 2014-2015 гг.
Компания 12
Компания 13
Таблица 36 – Публичные заказы и контракты компании в 2014-2015 гг.
Компания 14
Компания 15
Таблица 37 – Публичные заказы и контракты компании в 2014-2015 гг.
Компания 16
Компания 17
Таблица 38 – Публичные заказы и контракты компании в 2014-2015 гг.
Компания 18
Компания 19
Компания 20
Компания 21
Таблица 39 – Публичные заказы и контракты компании в 2014-2015 гг.
Компания 22
Компания 23
Таблица 40 – Публичные заказы и контракты компании в 2014-2015 гг.
Компания 24
Компания 25
Таблица 41 – Публичные заказы и контракты компании в 2014-2015 гг.
Компания 26
Таблица 42 – Публичные заказы и контракты компании в 2014-2015 гг.
Компания 27
Таблица 43 – Публичные заказы и контракты компании в 2014 гг.
Компания 28
Таблица 44 – Публичные заказы и контракты компании в 2016 гг.
Компания 29
Таблица 45 – Публичные заказы и контракты компании в 2015 г.

АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА РЕАГЕНТОВ

Сравнительный анализ импорта и экспорта

Таблица 46 – Импорт и экспорт основных реагентов для ПНО по номенклатуре ВЭД в 2014-2015 гг., т

Импорт по странам, регионам и компаниям РФ

Таблица 47 – Импорт основных реагентов для ПНО по странам и регионам РФ в 2014-2015 гг., т
Таблица 48 – Импорт основных реагентов для повышения нефтеотдачи по компаниям РФ в 2014-2015 гг., т

Экспорт по странам, регионам и компаниям РФ

Таблица 49 – Экспорт основных реагентов для повышения нефтеотдачи по компаниям РФ в 2014-2015 гг.
Таблица 50 – Экспорт основных реагентов для ПНО по странам и регионам РФ в 2014-2015 гг.

АНАЗИЗ ТОРГОВЫХ ЦЕН

Таблица 51 – Импортные цены основных реагентов для ПНО по условиям поставки в 2014-2015 гг., $/кг.
Таблица 52 – Экспортные цены основных реагентов для ПНО по условиям поставки в 2014-2015 гг., $/кг.

АДРЕСНЫЙ СПИСОК КОМПАНИЙ

Таблица 53 – Адресный список основных импортеров продукции, куда входят реагенты в РФ в 2014-2015 гг.
Таблица 54 – Адресный список основных экспортеров реагентов из РФ в 2014-2015 гг.
Таблица 55 – Адресный список крупнейших нефтедобывающих компаний РФ на 01.01.2016

Оценка стоимости и сроков проведения индивидуального исследования

Описание продукта/услуги, рынок которых предполагается исследовать:
Подробное описание ситуации Заказчика исследования, вызвавшая необходимость его проведения:
Четкая формулировка целей и задач исследования:
Как будут использоваться результаты исследования, для принятия каких решений:
Гипотезы и предположения, которые хотели бы подтвердить или опровергнуть в ходе исследования:
Вопросы, на которые Вы хотите получить ответ в результате исследования:
География исследования:
Ваше ТЗ (при наличии):
Максимальный бюджет исследования:
Максимальные сроки проведения исследования:
Срочность ответа (предоставления КП):