Industrial Marketing Research Group
Агентство маркетинговых исследований промышленных рынков
Более 11 лет исследований мировых и российских рынков
Более 144 клиентов из разных отраслей промышленности
Участие в международных и российских конференциях с докладами
Сертификат ISO 9001-2015 по виду деятельности "Маркетинговые исследования"
Участие в ассоциации промышленных маркетологов 

Конференции

 
Партнеры
Министерство иностранных дел Российской Федерации
Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
Министерство энергетики Российской Федерации

Организация Объединённых Наций

Программа развития ООН

Глобальный экологический фонд, ГЭФ
Европейский банк реконструкции и развития, ЕБРР
Внешэкономбанк
Международный Конгресс промышленников и предпринимателей, МКПП
Международный центр научно-технической информации, МЦНТИ
Российское энергетическое агентство
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования
Национальный Центр Экологического Менеджмента и Чистого Производства для нефтегазовой промышленности
 
Сертификаты
 
Свидетельства

Российский рынок гипса 2016

  • Исследование проведено в феврале 2016 года.
  • Объем отчета – 120 стр.
  • Отчет содержит 20 таблиц и 6 графиков и диаграмм.
  • Язык отчета - русский.

Гипс (гипсовый камень) – минерал, представляющий собой водный сульфат кальция – (CaSO4·2H2O, химический состав: CaO – 32,5%, SO3 – 46,6%, H2O – 20,9%), встречается в природе в виде кристаллов толстотаблитчатого, призматического и столбчатого облика, двойников типа «ласточкин хвост» и агрегатов, среди которых выделяют несколько разновидностей: крупнокристаллическую, листоватую, волокнистую и сахаровидную. Твердость гипса по шкале Мооса 1,5-2; плотность 2,3 г/см3, цвет белый, серый, реже желтый и розовый, спайность весьма совершенная. Гипс обладает заметной растворимостью в воде, которая увеличивается при нагревании до 41ºС, а затем быстро падает. При нагревании гипс быстро теряет воду, переходя сначала в полугидрат CaSO4·0,5H2O, а затем в безводный сульфат CaSO4. Обезвоженный гипс при соприкосновении с водой образует вязкое вещество, которое быстро превращается в плотную твердую массу. На этом свойстве (схватывании) основано промышленное использование гипса как вяжущего материала.

Форматы полной версии исследования:

pdf - Для чтения и печати
word - Для копирования и использования информации
Excel - Для подтверждения данных и собственных расчетов
+ Официальные таможенные данные в Excel
+ База данных компаний отрасли в Excel
+ Печатная версия, почтовое отправление 1 классом

 Контактные данные для вопросов по исследованию:

 mail@imrg.ru
 8 (495) 369-33-20

Или заполните простую форму:

Комментарий запроса:
Ваша компания:*
Рабочий E-mail:*
Телефон компании:*

Описание исследования

Настоящее исследование посвящено анализу Российского рынка гипса. В исследовании под гипсом подразумевается Гипс (алебастр), по соответствующему ГОСТ, который делится на гипс строительный, технический и формовочный. Все остальные виды гипса: гипс (ангидрит) и Камень гипсовый рассматриваются справочно. Гипсовый камень – это сырье для гипса и его рынок можно рассмотреть отдельно. Ангидри́т (др.-греч. ἀν- — приставка отрицания и ὕδωρ — «вода», то есть «лишённый воды») — минерал класса сульфатов, безводный сульфат кальция. При добавлении воды увеличивается в объёме примерно на 30 % и постепенно превращается в гипс.

Первая часть исследования описывает основные характеристики и номенклатуру внешней торговли гипсом, а также ГОСТ по его производству.

Вторая часть исследования основная. В ней приведены объемы производства гипса по федеральным округам и компаниям, объемы ЖД перевозок гипса по компаниям поставщикам и потребителям с объемами и объемы импорта и экспорта гипса, согласно официальных данных ФТС и данных деклараций компаний. В исследовании приведены также краткие профили основных производителей гипса и адресные списки потребителей.

Дополнительно в исследовании рассмотрена Республика Казахстан, как потенциальный потребитель гипса из ближлежащих регионов РФ. В рамках этого представлены данные по импорту гипса в Казахстан, индексы цен и списки потенциальных потребителей по отраслям.

Обзор будет полезен в первую очередь компаниям, добывающим гипсовый камень, в составе руд но не производящим гипс строительный в промышленном масштабе, предприятиям имеющим мощности для производства гипса попутно, компаниям, деятельность которых может затрагивается данным отчетом, компаниям, деятельность которых каким-либо образом связана с рынком гипса: поставщикам оборудования, покупателям, производителям продукции в более высоких переделах.

ПОЛНОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ

АННОТАЦИЯ

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТЕХНОЛОГИИ

Основные характеристики

Стандарты производства

Таблица 1 – Предел прочности образцов-балочек размерами 40х40х160 мм в возрасте 2 ч, не менее
Таблица 2 – Виды вяжущих, в зависимости от сроков схватывания по ГОСТ
Таблица 3 – Виды вяжущих, в зависимости от помола по ГОСТ
Таблица 4 – Виды вяжущих, для фарфорофаянсовой и керамической промышленности по ГОСТ
Таблица 5 – Виды вяжущих высшей категории по ГОСТ

Внешнеторговая сегментация

РЫНОК ГИПСА РОССИИ

Анализ производства и поставок

Таблица 6 – Производство гипса в России и другой продукции по ФО в 2010-2015 гг, тыс.тонн
Диаграмма 1 – Доли ФО в производстве гипса (алебастра) в 2015 г., %
Таблица 7 – Оценка объемов производства гипса (алебастра) в России по компаниям в 2009-2015 гг, млн.т.
Диаграмма 2 – Доли ФО в производстве гипса строительного в 2015 г., %
Таблица 8 – Оценка объемов производства гипса строительного в России по компаниям в 2010-2015 гг, млн.т.
Таблица 9 – Внутренние поставки гипса в России по компаниям в 2013-2014 гг, тонн

Краткие профили производителей гипса

Импорт и экспорт гипса

Таблица 10 – Импорт и экспорт гипса России в 2012 – 2015 гг, тонн

Импорт гипса по странам и регионам РФ

Таблица 9 – Импорт гипса по странам и регионам России в 2012 – 2015 гг, тонн
Таблица 10 – Основные импортеры гипса в России в 2015 гг., тонн

Экспорт гипса по регионам и странам

Таблица 13 – Основные экспортеры гипса из России в 2015 г., тонн
Таблица 14 – Экспорт гипса по регионам России и странам в 2012 – 2015 гг, тонн

Расчет видимого потребления и анализ потребителей

Расчет видимого потребления

Таблица 15 – Расчет видимого потребления гипса в  России в 2012 – 2015 гг, тыс.тонн

Анализ потребителей

Таблица 16 – Основные потребители гипса внутри России в 2013-2014 г, тонн

Анализ потребления в Казахстане

Таблица 17 – Импорт гипса в Республику Казахстан в 2011 – 2015 гг, т
Таблица 18 – Импорт гипса в Республику Казахстан в 2011 – 2015 гг, тыс.долл.
Таблица 19 – Анализ импортных индексов цен гипса в Республику Казахстан в 2011 – 2015 гг, $/т

Анализ цен

Таблица 20 – Анализ цен России по федеральным округам в 2012 – 2015 гг, руб/т
Диаграмма 3 – Динамика среднемесячных цен гипса (алебастра) в России в 2012-2015 гг., руб/т
Диаграмма 4 – Динамика среднемесячных цен гипсового камня в России в 2012-2015 гг., руб/т

Адресный список потенциальных потребителей гипса в РФ

Таблица 21 – Адресный список компаний потребителей гипса в РФ
Таблица 22 – Адресный список потенциальных потребителей гипса в Казахстане

СПИСОК ОСНОВНЫХ ИСТОЧНИКОВ

Оценка стоимости и сроков проведения индивидуального исследования

Описание продукта/услуги, рынок которых предполагается исследовать:
Подробное описание ситуации Заказчика исследования, вызвавшая необходимость его проведения:
Четкая формулировка целей и задач исследования:
Как будут использоваться результаты исследования, для принятия каких решений:
Гипотезы и предположения, которые хотели бы подтвердить или опровергнуть в ходе исследования:
Вопросы, на которые Вы хотите получить ответ в результате исследования:
География исследования:
Ваше ТЗ (при наличии):
Максимальный бюджет исследования:
Максимальные сроки проведения исследования:
Срочность ответа (предоставления КП):