Industrial Marketing Research Group
Аналитическая группа по изучению промышленных рынков

 

Подразделение ведущей компании в области маркетинговых исследований MetalResearch, которое занимается проведением эксклюзивных исследований рынков промышленной продукции и отраслей. Подразделение проводит исследования любых рынков промышленной продукции, любых стран на русском языке и на английском языке. В компании можно заказать исследование рынка промышленной продукции или купить готовое исследование рынка промышленной продукции из перечня проведенных исследований за период 2012-2018 годов. В 2018 году подразделению компании исполнилось 6 лет на Российском рынке, а самой компании исполняется 10 лет. Компания имеет сертификат ISO 9001-2015 по виду деятельности: маркетинговые исследования.

Партнеры
Министерство иностранных дел Российской Федерации
Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
Министерство энергетики Российской Федерации

Организация Объединённых Наций

Программа развития ООН

Глобальный экологический фонд, ГЭФ
Европейский банк реконструкции и развития, ЕБРР
Внешэкономбанк
Международный Конгресс промышленников и предпринимателей, МКПП
Международный центр научно-технической информации, МЦНТИ
Российское энергетическое агентство
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования
Национальный Центр Экологического Менеджмента и Чистого Производства для нефтегазовой промышленности
Сертификаты
Опыт работы

Российский рынок базовых масел 2018

Базовые масла – это сырье и основной компонент товарных масел. В качестве базовых масел при производстве смазочных материалов используют минеральные (нефтяные), синтетические, НС-синтетические масла, а также их смеси. Для специальных целей применяют и масла растительного происхождения. Базовые масла становятся товарными после смешивания с пакетами присадок, улучшающими их свойства. 
Важнейшей характеристикой базового масла является индекс вязкости (сокращенно VI, от английского Viscosity Index), характеризующий способность масла разжижаться под действием температуры. Чем выше индекс вязкости, тем лучше качество масла. 

Исследование проведено в феврале 2018 года

Объем исследования 149 листов.

Виды базовых масел

КЛАССЫ БАЗОВОГО МАСЛА ПО API

ГРУППА 1 – минеральная, содержит менее 90% предельных углеводородов и 0,03% серы, имеет индекс вязкости от 80 до 120 (обычно <90) 
ГРУППА 2 – минеральная, содержит не менее 90% предельных углеводородов и менее 0,03% серы, имеет индекс вязкости от 80 до 120 (обычно 95) 
ГРУППА 3 – содержит не менее 90% предельных углеводородов и менее 0,03% серы, имеет индекс вязкости более 120 (обычно 140-150) (НС-синтетические, крекинговые, гидросинтетические, техносинтез, Syntetishblend, МС-синтез) 
ГРУППА 4 – синтетические полиальфаолефины (индекс вязкости 130) 
ГРУППА 5 – синтетические базовые масла других типов, не вошедшие в группы 1-4 (сложные спирты и эфиры) 

МИНЕРАЛЬНЫЕ БАЗОВЫЕ МАСЛА (MINERALISCHE OIL)

Высококачественное минеральное базовое масло является надежной основой для получения современных смазочных материалов. Такие базовые масла обладают стабильными свойствами, в частности, высокой растворимостью присадок, что обеспечивает эффективность их действия. Они также имеют хорошие смазочные свойства, что в свою очередь обеспечивает гидродинамический режим смазывания в широком диапазоне рабочих температур. 
Однако на базе минерального масла трудно, а иногда даже и просто невозможно разработать смазочный материал, обладающий высокими эксплуатационными характеристиками как при весьма низких, так и при очень высоких температурах. 

ЧАСТИЧНО СИНТЕТИЧЕСКИЕ И ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА (TEILESYNTETISCHES)

Низкотемпературные свойства минеральных масел можно улучшать введением некоторого количества (до 30%) синтетики. Таким способом можно производить недорогие, но обладающие хорошей жидкотекучестью при низких температурах, всесезонные масла SAE 5W-XX, которые трудно или невозможно изготовить на базе только минерального масла. 

СИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА (VOLLSYNTETISCHES)

Еще более высокие служебные характеристики смазочных материалов можно получить за счет использования синтетических базовых масел. Однако само по себе применение синтетического базового масла не всегда гарантирует высокие эксплуатационные свойства конечного продукта. Для достижения максимального эффекта необходимы тщательный подбор всех компонентов и оптимизация рецептуры. Этим объясняется весьма существенная разница в стоимости «однотипных» синтетических масел. 

Исследование выполненно на заказ и не продается, однако Вы можете заказать аналогичное исследование.

Заказать аналогичное исследование

Бюджет на исследование:
Компания заказчик:
Представитель компании:*
Контактный E-mail:*
Контактный телефон:
Комментарий:

Содержание исследования

Описание продукции, виды, группы масел по ГОСТ и зарубежным стандартам

  • КЛАССЫ БАЗОВОГО МАСЛА ПО API
  • МИНЕРАЛЬНЫЕ БАЗОВЫЕ МАСЛА (MINERALISCHE OIL)
  • ЧАСТИЧНО СИНТЕТИЧЕСКИЕ И ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА (TEILESYNTETISCHES)
  • СИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА (VOLLSYNTETISCHES)
  • НС-СИНТЕТИЧЕСКИЕ БАЗОВЫЕ МАСЛА

Анализ производства и производителей

2.1 Анализ производства по федеральным округам:

  • Масла индустриальные
  • Масла компрессорные и турбинные
  • Масла моторные
  • Масла моторные авиационные
  • Масла моторные дизельные
  • Масла моторные для бензиновых двигателей
  • Масла моторные для бензиновых и дизельных двигателей
  • Масла нефтяные различного назначения, масла-пластификаторы, наполнители и носители
  • Масла нефтяные смазочные
  • Масла нефтяные смазочные с массовой долей нефтяных фракций не менее 70 % прочие; дистилляты тяжелые, не включенные в другие группировки

2.2 Анализ производителей

  • Компания 1: Описание видов продукции, Анализ тендеров, Анализ ФХД
  • Компания 2: Описание видов продукции, Анализ тендеров, Анализ ФХД
  • Компания 3: Описание видов продукции, Анализ тендеров, Анализ ФХД
  • Компания 4: Описание видов продукции, Анализ тендеров, Анализ ФХД
  • Компания 5: Описание видов продукции, Анализ тендеров, Анализ ФХД
  • Компания 6: Описание видов продукции, Анализ тендеров, Анализ ФХД
  • Компания 7: Описание видов продукции, Анализ тендеров, Анализ ФХД

Анализ импорта и экспорта

3.1 Анализ номенклатур торговли и таможенных пошлин
3.2 Анализ импорта базовых масел

  • Импорт по маркам и странам отправления
  • Импорт по маркам и компаниям покупателям

3.3 Анализ экспорта базовых масел

  • Экспорт по маркам и странам отправления
  • Экспорт по маркам и компаниям покупателям

3.4  Торговый баланс базовых масел

Анализ цен базовых масел

  • Анализ внутренних цен по регионам или ФО
  • Анализ цен по компаниям поставщикам и маркам
  • Анализ импортных цен по компаниям покупателям

Анализ потребителей по данным тендерных торгов

5.1 Списки тендерных торгов по базовым маслам и списки покупателей
5.2 Анализ крупнейших покупателей:

  • Компания 1: Описание видов продукции, Анализ тендеров, Анализ ФХД
  • Компания 2: Описание видов продукции, Анализ тендеров, Анализ ФХД
  • Компания 3: Описание видов продукции, Анализ тендеров, Анализ ФХД
  • Компания 4: Описание видов продукции, Анализ тендеров, Анализ ФХД
  • Компания 5: Описание видов продукции, Анализ тендеров, Анализ ФХД
  • Компания 6: Описание видов продукции, Анализ тендеров, Анализ ФХД
  • Компания 7: Описание видов продукции, Анализ тендеров, Анализ ФХД

Оценка объема рынка и видимого потребления

6.1 Оценка объема рынка в денежном выражении
6.2 Расчет видимого потребления
6.3 Прогноз показателей до 2025 года

Анализ рынка отработанного масла

7.1 Основные характеристики отработанного масла – ГОСТ
7.2 Анализ вариантов использования отработанного моторного масла
7.3 Анализ утилизационных компаний

  • Компания 1: Описание видов продукции, Анализ тендеров, Анализ ФХД
  • Компания 2: Описание видов продукции, Анализ тендеров, Анализ ФХД
  • Компания 3: Описание видов продукции, Анализ тендеров, Анализ ФХД

7.4 Анализ перерабатывающих компаний

  • Компания 1: Описание видов продукции, Анализ тендеров, Анализ ФХД
  • Компания 2: Описание видов продукции, Анализ тендеров, Анализ ФХД
  • Компания 3: Описание видов продукции, Анализ тендеров, Анализ ФХД

Адресные списки компаний отрасли

6.1 Адресные списки компаний производителей
6.2 Адресные списки компаний импортеров
6.3 Адресные списки компаний экспортеров
6.4 Адресные списки утилизационных компаний

Если Вы не нашли нужной Вам темы работы среди готовых исследований рынков промышленной продукции, Вы можете заказать его используя форму ниже. Хотим обратить внимание, что наша компания проводит исследования рынков промышленной продукции с бюджетом более 50 тыс.руб.  

По всем вопросам, проведения маркетинговых исследований рынка, наличия готовых исследований по любой теме и обновления старых исследований Вы можете уточнить по телефону в Москве: +7 (495) 369-33-20 или по адресу электронной почты: mail@imrg.ru, либо отправить несложную форму обратной связи ниже:

Заказать исследования рынка

Выбрать отрасль:
Тема (темы) исследования:
Выбор периодов исследования 2017 год по кварталам
2016 - 2017 годы
2015 - 2017 годы
2014 - 2017 годы
2013 - 2017 годы
2012
2011
2010
2009
2008
2007
География исследования Отдельные регионы России
Все регионы России (Россия вцелом)
Все страны мира
Страны СНГ (кроме России)
Страны Европы
США
Китай
Япония
Индия
Бразилия
Другие страны
Выбор частей исследования Описание продукции (услуг), сегменты, ГОСТы, ТУ
Оценка объемов производства
Анализ компаний производителей
Анализ импорта по сегментам
Анализ импорта по странам и компаниям
Анализ экспорта по сегментам
Анализ экспорта по странам и компаниям
Анализ торгового баланса
Расчет видимого потребления (для продукции)
Расчет объема рынка
Анализ тендерных торгов и госзакупок
Анализ компаний потребителей
Анализ цен по компаниям
Анализ индексов цен по странам
Прогноз основных показателей до 2025 года
Прогноз основных показателей до 2030 года
Прогноз цен до 2025 года
Прогноз цен до 2030 года
Адресные списки участников рынка
Комментарий запроса:
Бюджет (желательно):
Компания заказчик:
Контактный E-mail:*
Контактный телефон:*
Добавить ТЗ: