Industrial Marketing Research Group
Агентство маркетинговых исследований промышленных рынков
Более 11 лет исследований мировых и российских рынков
Более 144 клиентов из разных отраслей промышленности
Участие в международных и российских конференциях с докладами
Сертификат ISO 9001-2015 по виду деятельности "Маркетинговые исследования"
Участие в ассоциации промышленных маркетологов 

Конференции

 
Партнеры
Министерство иностранных дел Российской Федерации
Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
Министерство энергетики Российской Федерации

Организация Объединённых Наций

Программа развития ООН

Глобальный экологический фонд, ГЭФ
Европейский банк реконструкции и развития, ЕБРР
Внешэкономбанк
Международный Конгресс промышленников и предпринимателей, МКПП
Международный центр научно-технической информации, МЦНТИ
Российское энергетическое агентство
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования
Национальный Центр Экологического Менеджмента и Чистого Производства для нефтегазовой промышленности
 
Сертификаты
 
Свидетельства

Российский рынок базовых масел 2018

Базовые масла – это сырье и основной компонент товарных масел. В качестве базовых масел при производстве смазочных материалов используют минеральные (нефтяные), синтетические, НС-синтетические масла, а также их смеси. Для специальных целей применяют и масла растительного происхождения. Базовые масла становятся товарными после смешивания с пакетами присадок, улучшающими их свойства. 
Важнейшей характеристикой базового масла является индекс вязкости (сокращенно VI, от английского Viscosity Index), характеризующий способность масла разжижаться под действием температуры. Чем выше индекс вязкости, тем лучше качество масла. 

Исследование проведено в феврале 2018 года

Объем исследования 149 листов.

Виды базовых масел

КЛАССЫ БАЗОВОГО МАСЛА ПО API

ГРУППА 1 – минеральная, содержит менее 90% предельных углеводородов и 0,03% серы, имеет индекс вязкости от 80 до 120 (обычно <90) 
ГРУППА 2 – минеральная, содержит не менее 90% предельных углеводородов и менее 0,03% серы, имеет индекс вязкости от 80 до 120 (обычно 95) 
ГРУППА 3 – содержит не менее 90% предельных углеводородов и менее 0,03% серы, имеет индекс вязкости более 120 (обычно 140-150) (НС-синтетические, крекинговые, гидросинтетические, техносинтез, Syntetishblend, МС-синтез) 
ГРУППА 4 – синтетические полиальфаолефины (индекс вязкости 130) 
ГРУППА 5 – синтетические базовые масла других типов, не вошедшие в группы 1-4 (сложные спирты и эфиры) 

МИНЕРАЛЬНЫЕ БАЗОВЫЕ МАСЛА (MINERALISCHE OIL)

Высококачественное минеральное базовое масло является надежной основой для получения современных смазочных материалов. Такие базовые масла обладают стабильными свойствами, в частности, высокой растворимостью присадок, что обеспечивает эффективность их действия. Они также имеют хорошие смазочные свойства, что в свою очередь обеспечивает гидродинамический режим смазывания в широком диапазоне рабочих температур. 
Однако на базе минерального масла трудно, а иногда даже и просто невозможно разработать смазочный материал, обладающий высокими эксплуатационными характеристиками как при весьма низких, так и при очень высоких температурах. 

ЧАСТИЧНО СИНТЕТИЧЕСКИЕ И ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА (TEILESYNTETISCHES)

Низкотемпературные свойства минеральных масел можно улучшать введением некоторого количества (до 30%) синтетики. Таким способом можно производить недорогие, но обладающие хорошей жидкотекучестью при низких температурах, всесезонные масла SAE 5W-XX, которые трудно или невозможно изготовить на базе только минерального масла. 

СИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА (VOLLSYNTETISCHES)

Еще более высокие служебные характеристики смазочных материалов можно получить за счет использования синтетических базовых масел. Однако само по себе применение синтетического базового масла не всегда гарантирует высокие эксплуатационные свойства конечного продукта. Для достижения максимального эффекта необходимы тщательный подбор всех компонентов и оптимизация рецептуры. Этим объясняется весьма существенная разница в стоимости «однотипных» синтетических масел. 

Исследование выполненно на заказ и не продается, однако Вы можете заказать аналогичное исследование.

Форматы полной версии исследования:

pdf - Для чтения и печати
word - Для копирования и использования информации
Excel - Для подтверждения данных и собственных расчетов
+ Официальные таможенные данные в Excel
+ База данных компаний отрасли в Excel
+ Печатная версия, почтовое отправление 1 классом

 Контактные данные для вопросов по исследованию:

 mail@imrg.ru
 8 (495) 369-33-20

Или заполните простую форму:

Комментарий запроса:
Ваша компания:*
Рабочий E-mail:*
Телефон компании:*

Содержание исследования

Описание продукции, виды, группы масел по ГОСТ и зарубежным стандартам

  • КЛАССЫ БАЗОВОГО МАСЛА ПО API
  • МИНЕРАЛЬНЫЕ БАЗОВЫЕ МАСЛА (MINERALISCHE OIL)
  • ЧАСТИЧНО СИНТЕТИЧЕСКИЕ И ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА (TEILESYNTETISCHES)
  • СИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА (VOLLSYNTETISCHES)
  • НС-СИНТЕТИЧЕСКИЕ БАЗОВЫЕ МАСЛА

Анализ производства и производителей

2.1 Анализ производства по федеральным округам:

  • Масла индустриальные
  • Масла компрессорные и турбинные
  • Масла моторные
  • Масла моторные авиационные
  • Масла моторные дизельные
  • Масла моторные для бензиновых двигателей
  • Масла моторные для бензиновых и дизельных двигателей
  • Масла нефтяные различного назначения, масла-пластификаторы, наполнители и носители
  • Масла нефтяные смазочные
  • Масла нефтяные смазочные с массовой долей нефтяных фракций не менее 70 % прочие; дистилляты тяжелые, не включенные в другие группировки

2.2 Анализ производителей

  • Компания 1: Описание видов продукции, Анализ тендеров, Анализ ФХД
  • Компания 2: Описание видов продукции, Анализ тендеров, Анализ ФХД
  • Компания 3: Описание видов продукции, Анализ тендеров, Анализ ФХД
  • Компания 4: Описание видов продукции, Анализ тендеров, Анализ ФХД
  • Компания 5: Описание видов продукции, Анализ тендеров, Анализ ФХД
  • Компания 6: Описание видов продукции, Анализ тендеров, Анализ ФХД
  • Компания 7: Описание видов продукции, Анализ тендеров, Анализ ФХД

Анализ импорта и экспорта

3.1 Анализ номенклатур торговли и таможенных пошлин
3.2 Анализ импорта базовых масел

  • Импорт по маркам и странам отправления
  • Импорт по маркам и компаниям покупателям

3.3 Анализ экспорта базовых масел

  • Экспорт по маркам и странам отправления
  • Экспорт по маркам и компаниям покупателям

3.4  Торговый баланс базовых масел

Анализ цен базовых масел

  • Анализ внутренних цен по регионам или ФО
  • Анализ цен по компаниям поставщикам и маркам
  • Анализ импортных цен по компаниям покупателям

Анализ потребителей по данным тендерных торгов

5.1 Списки тендерных торгов по базовым маслам и списки покупателей
5.2 Анализ крупнейших покупателей:

  • Компания 1: Описание видов продукции, Анализ тендеров, Анализ ФХД
  • Компания 2: Описание видов продукции, Анализ тендеров, Анализ ФХД
  • Компания 3: Описание видов продукции, Анализ тендеров, Анализ ФХД
  • Компания 4: Описание видов продукции, Анализ тендеров, Анализ ФХД
  • Компания 5: Описание видов продукции, Анализ тендеров, Анализ ФХД
  • Компания 6: Описание видов продукции, Анализ тендеров, Анализ ФХД
  • Компания 7: Описание видов продукции, Анализ тендеров, Анализ ФХД

Оценка объема рынка и видимого потребления

6.1 Оценка объема рынка в денежном выражении
6.2 Расчет видимого потребления
6.3 Прогноз показателей до 2025 года

Анализ рынка отработанного масла

7.1 Основные характеристики отработанного масла – ГОСТ
7.2 Анализ вариантов использования отработанного моторного масла
7.3 Анализ утилизационных компаний

  • Компания 1: Описание видов продукции, Анализ тендеров, Анализ ФХД
  • Компания 2: Описание видов продукции, Анализ тендеров, Анализ ФХД
  • Компания 3: Описание видов продукции, Анализ тендеров, Анализ ФХД

7.4 Анализ перерабатывающих компаний

  • Компания 1: Описание видов продукции, Анализ тендеров, Анализ ФХД
  • Компания 2: Описание видов продукции, Анализ тендеров, Анализ ФХД
  • Компания 3: Описание видов продукции, Анализ тендеров, Анализ ФХД

Адресные списки компаний отрасли

6.1 Адресные списки компаний производителей
6.2 Адресные списки компаний импортеров
6.3 Адресные списки компаний экспортеров
6.4 Адресные списки утилизационных компаний

Оценка стоимости и сроков проведения индивидуального исследования

Описание продукта/услуги, рынок которых предполагается исследовать:
Подробное описание ситуации Заказчика исследования, вызвавшая необходимость его проведения:
Четкая формулировка целей и задач исследования:
Как будут использоваться результаты исследования, для принятия каких решений:
Гипотезы и предположения, которые хотели бы подтвердить или опровергнуть в ходе исследования:
Вопросы, на которые Вы хотите получить ответ в результате исследования:
География исследования:
Ваше ТЗ (при наличии):
Максимальный бюджет исследования:
Максимальные сроки проведения исследования:
Срочность ответа (предоставления КП):